Президентская программа

9 июня 2015 г. для участников Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа) на базе ЦНО был проведен семинар-тренинг по теме: «Бесконфликтное управление».

И.В. Полякова, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии СмолГУ, бизнес-тренер, рассмотрела со слушателями не только теоретические вопросы сущности, структуры и содержания конфликта и его влияния на социально-психический климат группы. Были также охарактеризованы и проработаны на практике преобладающие стратегии поведения в конфликте, техники предупреждения конфликтов, управления конфликтами и их разрешения, приемы организации отношений с конфликтными личностями.

Интерактивное взаимодействие включало в себя деловую игру «Трудный разговор», сюжетно-ролевую игру «Увольнение», драматизацию с последующим обсуждением реальных ситуаций; анализ видеофрагментов и другие интересные виды работы.

На занятии присутствовал обмен опытом между участниками программы. Обратная связь показала, что семинар-тренинг помог в выработке личной стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Слушателями особенно подчеркивается значимость той информации, которая связана с оказанием экспресс-помощи в конфликтных ситуациях.

Участники семинара высоко оценили содержание и форму проведения семинара-тренинга и выразили готовность и в дальнейшем участвовать в разнообразных образовательных программах.

18 июня 2015 г. в рамках той же Президентской программы был проведен семинар по теме «Эффективный маркетинг без бюджета».

Л.Н. Шевень, старший преподаватель кафедры менеджмента СмолГУ, бизнес-тренер, руководитель дискуссионной площадки «Эффективный менеджмент», в форме интерактивной лекции, с демонстрацией и обсуждением фото и видео примеров, подробно рассмотрела со слушателями основы современного маркетинга, а также технологии и инструментарий партизанского маркетинга и условия адаптации партизанского маркетинга под реальный бизнес. Обсуждались вопросы увеличения потока новых клиентов без вложений; маркетинговые инструменты без бюджета; использование нетрадиционных рекламных носителей, эмбиент и крейзи-маркетинг, франчайзинг и другие важные вопросы. Закончился семинар решением кейсов и практикумом по реализации алгоритма партизанского маркетинга в бизнес-среде, содержание которого вызвало у участников семинара положительные отклики.

выборы ректора

Научно-образовательный центр

Совет ректоров вузов Смоленской области

Журнал Известия

Антитеррор

Противодействие коррупции

Школа одаренные дети

Олимпиада школьников в СмолГУ

Гранты Президента

Международный отдел

Социально-психологический центр

Студенческое ТВ СмолГУ

Система дистанционного обучения СмолГУ

Сетевая академия CISCO

Образовательный центр Apple

Росатом

Образовательные интернет-ресурсы

госуслуги

214000, г.Смоленск, ул. Пржевальского, 4

Тел.: (4812) 700201, факс: (4812) 383157

E-mail: rectorat@smolgu.ru

Министерство Образования и наукиРособрнадзорРоссийский союз ректоров