Представление диссертации в диссертационный совет

Документы и материалы, которые соискатель должен предъявить для представления диссертации к защите:

 

1) Заявление соискателя ученой степени по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к Положению

2) Подтверждение    размещения    на    сайте    организации    полного    текста диссертации (распечатка страницы с сайта с указанием даты размещения).

3) Заверенная   в   установленном   порядке   копия   документа   о   высшем образовании (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) (1 экз.).

4) Заверенная в установленном порядке копии диплома кандидата наук – для соискателя ученой степени доктора наук (1 экз.).

5) Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов – для соискателя ученой степени кандидата наук (2 экз.).

6) Диссертация в количестве (6) экземпляров, необходимых для передачи в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская государственная библиотека», федеральное государственное автономное научное учреждение «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти», библиотеку организации, на базе которой создан диссертационный совет, оппонентам и ведущей организации, а также рукописи автореферата диссертации в машинописном виде на бумажном носителе и в электронной форме. Титульные листы диссертации, оформленные согласно приложению № 2 к Положению, обложка рукописи автореферата диссертации, оформленная согласно приложению № 3 к Положению, подписываются соискателем ученой степени.

7) Положительное заключение организации, где выполнялась диссертация, оформленное в соответствии с требованиями Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного руководителем (заместителем руководителя) организации. Подпись руководителя (заместителя руководителя) организации должны быть заверены печатью данной организации (2 экз.).

8) Отзыв научного руководителя (консультанта).

9) Четыре маркированные почтовые карточки с указанием адресов соискателя ученой степени (на двух карточках) и диссертационного совета, где защищается диссертация (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом диссертационного совета в верхнем углу указываются фамилия, имя, отчество соискателя ученой степени и ученая степень, на которую он претендует.

10) Сведения о предполагаемых оппонентах.

11) Ксерокопии статей в журналах ВАК (в том числе оглавлений журналов, где указано название статьи, и страницы с библиографическими данными, подтверждающими, что издание включено в список ВАК).

Все документы сканируются с печатями и подписями, в формате PDF (цветное изображение) передаются техническому секретарю (Алла Владимировна Радионова, тел. 8-905-699-17-08) вместе с бумажными подлинниками, текст диссертации передается в PDF и в Word.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1) при смене фамилии соискателя необходимо представить копии свидетельства о заключении брака (2 экз.), заверенные по месту работы; 2) одновременно со сведениями об оппонентах необходимо предоставить ксерокопии их документов: паспорта, страхового свидетельства и свидетельства о получении ИНН (для оппонентов, работающих не в Смоленском государственном университете).

 
Научно-образовательный центрЖурнал ИзвестияСистема дистанционного обучения СмолГУМеждународный отделОлимпиада школьников в СмолГУСтуденческое ТВ СмолГУОбразовательные интернет-ресурсыСоциально-психологический центрСетевая академия CISCOОбразовательный центр AppleРосатомАнтитеррорГранты ПрезидентаШкола одаренные детигосуслуги
Министерство Образования и наукиРособрнадзорРоссийский союз ректоров

214000, г.Смоленск, ул. Пржевальского, 4. Тел.: (4812) 700201, факс: (4812) 383157. E-mail:rectorat@smolgu.ru

Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie