«Аксиологические проблемы педагогики» (размещение сборника в системе РИНЦ)

ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»

Психолого-педагогический факультет

Кафедра педагогики

 

Приглашает Вас принять участие в создании сборника научных трудов «Аксиологические проблемы педагогики» (размещение сборника в системе РИНЦ).

Желающих принять участие в создании сборника просим заполнить сведения об авторах и предоставить статью  по адресу: 214000, г. Смоленск, ул. Пржевальского, 4, СмолГУ, кафедра педагогики психолого-педагогического факультета, ауд. 212 (корпус № 3).

Допускается пересылка сведений об авторах и статей по электронной почте на адрес: pedagogika-1@yandex.ru (дополнительный адрес: Lidiya67@bk.ru). Контактный телефон: (84812)70-02-44 (Чепикова Лидия Владимировна).

Текст статьи и сведения об авторах предоставляются в двух вариантах:

а) в формате рукописи, формат А 4,

б) в электронной версии, на диске в текстовом редакторе WORD.

 

Статьи и сведения об авторах направлять до 15 ноября 2018 г. по электронной почте: pedagogika-1@yandex.ru (дополнительный адрес: Lidiya67@bk.ru)  или по адресу: 214000, Россия, Смоленск, ул. Пржевальского 4, кафедра педагогики (каб. 212, корп. №3), СмолГУ. Контактный телефон: (84812) 70-02-44 (Чепикова Лидия Владимировна).

Оплата публикации в сборнике составляет 200 руб. за страницу.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 
Журнал ИзвестияСистема дистанционного обучения СмолГУМеждународный отделСтуденческое ТВ СмолГУОбразовательные интернет-ресурсыСоциально-психологический центрСетевая академия CISCOОбразовательный центр AppleРосатомАнтитеррорГранты ПрезидентаШкола одаренные детигосуслугиНаучно-образовательный центрОбщественная приемнаяВсероссийский географический диктант – 2018Большой энографический диктант«Я – профессионал»
Министерство науки и высшего образованияРособрнадзорРоссийский союз ректоров

214000, г.Смоленск, ул. Пржевальского, 4. Тел.: (4812) 700201, факс: (4812) 383157. E-mail:rectorat@smolgu.ru

Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie