Реалити-шоу для молодёжных медиа прошло с 11 по 13 декабря на базе Севастопольского государственного университета. Организатором марафона выступило Министерство науки и высшего образования РФ.
В течение трёх дней, с 11 по 13 декабря, 100 представителей студенческих СМИ, объединившись в 6 команд, создавали собственные цифровые медиа и соревновались друг с другом в креативности.
«Вплоть до самой игры никто из нас не знал, через что предстоит пройти. В какой-то момент было страшно, потом стало страшно интересно. Нас поделили на команды, и в первый час форума мы должны были создать научные медиапроекты на четырёх онлайн-площадках. Моя команда выбрала тему колористики, как основную, и так появился проект ForceColor. Главная задача на все дни – максимально продвинуть свой медиапродукт. Большое спасибо семье СмолГУ за помощь в этом!» – поделилась впечатлениями Виола.
В финальный день студенты вузов стали участниками реалити-игры: за два часа им предстояло создать материалы в разных журналистских жанрах.
В итоге команда, в которую входила студентка СмолГУ, заняла второе место.