Участники образовательной программы разделились на четыре профильные команды: издатели, арт-директора, редакторы и продюсеры.
«Нам поставили амбициозную задачу – создать первый журнал арт-кластера «Таврида». Я окунулась в работу большой редакции. Продюсеры занимались организацией съёмок. Редакторы отвечали за все буквы внутри журнала. Арт-директора – за визуал. Издатели работали над смыслами, общей концепцией, продвижением журнала и медиакитом» - рассказала Мария.
Ведущими преподавателями выступили Алёна Ткач, издатель, бренд-директор Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света»; Раиса Мурашкина, заместитель главного редактора Marie Claire; Ольга Шуняева, арт-директор Marie Claire, Psychologies; Ольга Дроздова, креативный продюсер специальных проектов холдинга «Шкулев медиа».
«Это было невероятное интенсивное обучение, результатом которого станет настоящий журнал. В нём будет 100 полос о молодом искусстве, талантливых резидентах «Тавриды», историях успеха и многом другом», – отмечает Мария.
Презентация печатной версии журнала состоится в середине августа на фестивале «Таврида.АРТ». А пока ребята завершают своё обучение, но уже в онлайн формате. Впереди финальные лекции и выпускной.
Лучшие участники программы будут отобраны в редакционную команду «Таврида.АРТ» и смогут претендовать на стажировку в изданиях Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света».