знаменатель

214000, г.Смоленск,
ул. Пржевальского, 4
rectorat@smolgu.ru

Студенты СмолГУ получили именные стипендии Tele2 за полезные проекты

Бонусы за знакомство с городом, интерактивный квест по Смоленску, онлайн-площадка для студентов или полезные приложения – 21 апреля в Смоленском государственном университете подвели итоги совместной образовательной программы с компанией Tele2. Студенты-авторы пяти digital-проектов, направленных на развитие региона, получили стипендии оператора общей суммой в 200 тысяч рублей.

Программа в рамках сотрудничества вуза и компании открылась в декабре прошлого года. После прохождения всех промежуточных отборов к финальной защите допустили восемь студенческих работ. Конкурсное жюри, в которое вошли сотрудники Tele2 и СмолГУ, оценило презентации участников, расчёты эффективности и перспективность идей, и определило победителей.

«Для нас крайне важно, что одним из результатов сотрудничества с компанией Tele2 стал реальный проект, направленный на поддержку студентов и их идей. Сегодня участники получили хорошую мотивацию для дальнейшей деятельности, потому что увидели, что их идеи важны для реальной компании, для работодателя, заинтересованного в привлечении молодых сотрудников. Уверен, что результатом работы сегодня станут не столько именные стипендии, сколько последующие стажировки и возможное трудоустройство», – отметил ректор СмолГУ Михаил Артеменков.

qfo7Hwvt5Bk.jpg

Конкурсная комиссия отметила актуальность проектов и возможность их реализовать.

«Мы впечатлены актуальностью тем, которые выбрали студенты, и их необходимостью для широкой аудитории. А самое главное – это то, что участие в подобных конкурсах поможет подготовить учащихся к будущей профессиональной деятельности, а в дальнейшем – поспособствует развитию отрасли и региона», – прокомментировал директор смоленского филиала Tele2 Алексей Воронцов.

jY0AcGpsnjc.jpg

Первое место завоевала четверокурсница естественно-географического факультета Юлия Иванова. Ей вручили 100 тысяч рублей за идею «Выгодный туризм». Она предложила повысить туристический поток в регионе, создав специальный раздел в приложении «Мой Tele2» на смартфоне:

«Я понимала, что достойный и хороший проект, в который вложено много сил и времени. Идея состоит в том, чтобы привить людям интерес к истории своего города. Любой человек, у которого есть приложение «Мой Tele2», сможет открыть в нём специальную вкладку с картой, проложить маршрут к определённой достопримечательности. Уже на месте ему откроется возможность активировать специальные бонусы от партнёров оператора».

kUb3cLnX4qM.jpg

Второе место и премию в 50 тысяч рублей присудили первокурснице факультета экономики и управления Полине Ужеговой за кейс «Квест-экскурсия» по Смоленску. Её проект – это разработка мобильного приложения, при помощи которого жители смогут культурно проводить досуг и узнавать больше о родном городе.

Третье место и 30 тысяч рублей получил аспирант социологического факультета Алексей Соркин за работу «Система оповещения студентов СмолГУ». Его идея заключалась в создании тематического раздела для учащихся в приложении «Мой Tele2». Это позволит проводить онлайн научные соревнования и конкурсы, а также оповещать ребят о событиях вуза.

Четвёртое и пятое место с призами по 10 тысяч рублей заняли представители факультета экономики и управления: второкурсница Ульяна Ананьева с проектом туристического приложения «Вокруг Смоленска» и третьекурсник Никита Городничев – с агрегатором событий от Tele2 «Что и где в Смоленске».

Прямо на церемонии защиты жюри приняли решение ввести дополнительную награду – практику в Tele2 для ещё одного участника. Им стал второкурсник Дмитрий Пономарев, защищавший кейс «Автономная станция проката велосипедов “T2Байки“». Он поразил жюри своей вовлечённостью.