Степан учится на третьем курсе физико-математического факультета (направление «Прикладная информатика в логистике»). Чат-бот, который помогает абитуриентам узнать, какие направления им подходят, молодой человек сделал в качестве курсовой работы.
«Разработка заняла два месяца. Статистика показывает, что чат-ботом активно пользуются – это показатель того, что разработка действительно полезна для абитуриентов», – говорит Степан.
В чат-боте можно узнать о направлениях подготовки, подобрать по фильтру ЕГЭ направление для себя и даже задать вопрос специалистам приёмной комиссии, причём общение с ними происходит в самом мессенджере.
«Как только человек задаёт вопрос, оператору приходит уведомление, и человеку сам бот отвечает. По пожеланиям приёмной комиссии мы ещё продолжаем дорабатывать чат-бот», – объясняет студент.
Сам чат-бот: @AbiturientSmolguBot
Текст: Юлия Баранова