29 сентября участники представляли свои доклады, проводили мастер-классы, а также создавали резолюцию, которая направлена в образовательные организации." /> В СмолГУ прошла IХ научно-практическая конференция «Аксиология современного воспитания в системе непрерывного образования»

числитель

214000, г.Смоленск,
ул. Пржевальского, 4
rectorat@smolgu.ru

В СмолГУ прошла IХ научно-практическая конференция «Аксиология современного воспитания в системе непрерывного образования»

29 сентября участники представляли свои доклады, проводили мастер-классы, а также создавали резолюцию, которая направлена в образовательные организации.

Организатором конференции выступила кафедра педагогики психолого-педагогического факультета вуза.

Открывало работу встречи выступление воспитанников детского сада №78 «Исток».

«Профессиональному научному и педагогическому  сообществу важно обсуждать аксиологические проблемы психолого-педагогической подготовки будущих педагогов, воспитания детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, актуальных проблем дошкольного воспитания и перспектив развития исследований в данной области», – отметила заведующая кафедрой педагогики, доцент Лидия Чепикова.

С пленарными докладами выступили ведущие учёные в области педагогики: доктор педагогических наук, профессор, ведущий специалист РАО Елена Хачикян; руководитель Федерального цента научно-методического сопровождения педагогических работников, доктор педагогических наук, профессор СмолГУ Гульжан Сенькина; доктор педагогических наук, доцент СмолГУ Светлана Авчинникова; , кандидат педагогических наук, начальник управления по надзору и контролю в сфере образования Департамента Смоленской области по образованию и науке Владислав Новиков.

В рамках конференции работали несколько секций: «Философско-этические, историко-педагогические и психолого-педагогические основания стратегии развития современного воспитания в условиях непрерывного образования», «Инновационные практики воспитания детей в системе непрерывного образования. Обобщение лучшего опыта», «Содержание и технологии современного воспитания как общенационального приоритета», «Ориентация будущих педагогов на развитие и воспитание детей с особыми образовательными потребностями в условиях непрерывного инклюзивного образования», «Подготовка студентов к воспитательной деятельности в контексте Профессионального стандарта».

По итогам конференции будет издан сборник «Аксиология современного воспитания в системе непрерывного образования».