числитель

214000, г.Смоленск,
ул. Пржевальского, 4
rectorat@smolgu.ru

В СмолГУ состоялся тренинг предпринимательских компетенций

20 ноября для студентов Смоленского государственного университета и других вузов города состоялся тренинг предпринимательских компетенций «STARTUP HUB». 

Участниками обучения стали более 60 студентов СмолГУ, СГСХА, СГМУ и СФ "НИУ "МЭИ". За 7 часов бизнес-интенсива они на практике изучили 6 основополагающих бизнес-тем. И прошли путь от зарождения идеи до питч-сессии и успешного поиска инвестора. 

«Основных тем, которые мы сегодня разбираем, шесть. Это генерация продуктовой идеи, формирование команды стартапа, создание MVP, построение бизнес-модели, построение организационной структуры и, конечно, получение денег от инвестора. Собственно, в течение всего тренинга мы с будущими предпринимателями решаем теоретико-практические задачи. И делаем это в формате деловой игры: минимум теории и максимум практики. Тренажер предпринимательского мышления и образа действия», — отметил  Член Комитета по региональному развитию Гильдии маркетологов Алексей Вертунцов.

Один из главных фокусов внимания тренинга — на работе внутри команды стартапа. 

Спикеры отмечали, что коллектив – это настоящий механизм, составляющие части которого взаимодополняют друг друга. И через упражнения помогали молодым людям понять, какой может быть их роль в команде. В чём их сильные стороны, а что требует усиления. 

«Работа в команде – это всегда взаимодействие с людьми. И это тоже навык, которому можно научиться. Любому навыку можно научиться. И предпринимательское мышление – это тоже навык. Как и делегирование. Или генерация идей. Или ведение переговоров. И сегодня мы в рамках нескольких последовательных модулей помогли ребятам выстроить все эти знания и навыки в единую систему, модель. Чтобы у них была такая структура понятная: в чем я хорош и что мне нужно усилить в себе», – отметил Павел Вербняк, бизнес-тренер по личной профессиональной эффективности и мягким навыкам. 

Традиционно тренинг завершился  презентацией прототипа готового продукта.
Так, победу одержала команда, «создавшая» приложение, помогающее женщинам безошибочно выбирать макияж и одежду, а также получать консультации косметолога на основе удаленно отправленных данных. 

Организатором мероприятия выступил факультет экономики и управления. Тренинг состоялся в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».