Образовательные стандарты и требования
- Документы
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ,
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
изменено 28.07.2022
ФГОС ВО (3++) по направлениям подготовки бакалавриата |
||
Код |
Направление подготовки |
Приказ Минобрнауки России |
01.03.02 |
Прикладная математика и информатика |
|
05.03.06 |
Экология и природопользование |
|
07.03.03 |
Дизайн архитектурной среды |
|
08.03.01 |
Строительство |
|
09.03.03 |
Прикладная информатика |
|
11.03.01 |
Радиотехника |
|
21.03.02 |
Землеустройство и кадастры |
|
35.03.10 |
Ландшафтная архитектура |
|
37.03.01 |
Психология |
|
38.03.01 |
Экономика |
|
38.03.02 |
Менеджмент |
|
39.03.01 |
Социология |
|
39.03.02 |
Социальная работа |
|
39.03.03 |
Организация работы с молодежью |
|
40.03.01 |
Юриспруденция |
|
41.03.05 |
Международные отношения |
|
42.03.02 |
Журналистика |
|
43.03.02 |
Туризм |
|
44.03.01 |
Педагогическое образование |
|
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
|
44.03.03 |
Специальное (дефектологическое) образование |
|
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
|
45.03.02 |
Лингвистика |
|
45.03.04 |
Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере |
|
54.03.01 |
Дизайн |
ФГОС ВО( 3++) по специальностям
|
||
Код |
Направление подготовки |
Приказ Минобрнауки России |
38.05.01 |
Экономическая безопасность |
|
40.05.04 |
Судебная и прокурорская деятельность |
ФГОС ВО( 3++) по направлениям подготовки магистратуры
|
||
Код |
Направление подготовки |
Приказ Минобрнауки России |
01.04.02 |
Прикладная математика и информатика |
|
02.04.01 |
Математика и компьютерные науки |
|
05.04.02 |
География |
|
37.04.01 |
Психология |
|
38.04.01 |
Экономика |
|
38.04.02 |
Менеджмент |
|
38.04.04 |
Государственное и муниципальное управление |
|
39.04.01 |
Социология |
|
39.04.02 |
Социальная работа |
|
40.04.01 |
Юриспруденция |
|
44.04.01 |
Педагогическое образование |
|
44.04.02 |
Психолого-педагогическое образование |
|
44.04.03 |
Специальное (дефектологическое) образование |
|
45.04.01 |
Филология |
|
45.04.02 |
Лингвистика |
|
46.04.01 |
История |
|
48.04.01 |
Теология |
|
54.04.01 |
Дизайн |
ФГОС ВО по направлениям подготовки бакалавриата
|
||
Код |
Направление подготовки |
Приказ Минобрнауки России |
05.03.06 |
Экология и природопользование |
|
07.03.03 |
Дизайн архитектурной среды |
|
08.03.01 |
Строительство |
|
21.03.02 |
Землеустройство и кадастры |
|
37.03.01 |
Психология |
|
38.03.01 |
Экономика |
|
38.03.02 |
Менеджмент |
|
40.03.01 |
Юриспруденция |
|
44.03.01 |
Педагогическое образование |
|
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
|
44.03.03 |
Специальное (дефектологическое) образование |
|
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
|
45.03.02 |
Лингвистика |
|
54.03.01 |
Дизайн |
Приказ Минобрнауки России |
ФГОС ВО по специальностям
|
||
Код |
Направление подготовки |
Приказ Минобрнауки России |
38.05.01 |
Экономическая безопасность |
|
40.05.04 |
Судебная и прокурорская деятельность |
ФГОС ВО по направлениям подготовки магистратуры
|
||
Код |
Направление подготовки |
Приказ Минобрнауки России |
37.04.01 |
Психология |
|
38.04.01 |
Экономика |
|
38.04.02 |
Менеджмент |
|
38.04.04 |
Государственное и муниципальное управление |
|
45.04.01 |
Филология |
|
45.04.02 |
Лингвистика |
|
46.04.01 |
История |
|
54.04.01 |
Дизайн |
ФГОС ВО по направлениям подготовки аспирантуры |
||
Код |
Направление подготовки |
Приказ Минобрнауки России |
09.06.01 |
Информатика и вычислительная техника |
|
37.06.01 |
Психологические науки |
|
38.06.01 |
Экономика |
|
44.06.01 |
Образование и педагогические науки |
|
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
|
46.06.01 |
Исторические науки и археология |
|
47.06.01 |
Философия, этика и религиоведение |
Федеральные государственные требования
|
||
Наименование ФГТ |
Приказ Минобрнауки России |
|
Федеральные государственные требования к структуре программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), условиям их реализации, срокам освоения этих программ с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий аспирантов (адъюнктов) |