Рабочие
программы
44.03.02
Психолого-педагогическое образование
(Психология и педагогика дошкольного образования)
заочная форма обучения
Б1.О.01.01 |
||
Б1.О.01.02 |
||
Б1.О.01.03 |
||
Б1.О.01.04 |
||
Б1.О.02.01 |
||
Б1.О.02.02 |
||
Б1.О.02.03 |
||
Б1.О.03.01 |
||
Б1.О.03.02 |
||
Б1.О.03.02 |
||
Б1.О.03.03 |
||
Б1.О.03.04 |
||
Б1.О.04.01 |
||
Б1.О.04.02 |
||
Б1.О.04.03 |
||
Б1.О.04.04 |
||
Б1.О.05.01 |
||
Б1.О.05.02 |
||
Б1.О.05.03 |
||
Б1.О.05.04 |
||
Б1.О.06.01 |
||
Б1.О.06.02 |
Исследовательская деятельность педагога дошкольного
образования |
|
Б1.О.06.03 |
||
Б1.О.06.04 |
||
Б1.О.07.01 |
Теория и методика социально-коммуникативного развития
дошкольников |
|
Б1.О.07.02 |
||
Б1.О.07.03 |
||
Б1.О.07.04 |
||
Б1.О.07.05 |
Теория и методика художественно-эстетического развития
дошкольников |
|
Б1.О.07.06 |
Психолого-педагогические технологии работы с детьми
раннего возраста |
|
Б1.О.07.07 |
||
Б1.В.01.01 |
||
Б1.В.01.02 |
Педагогическая диагностика развития детей дошкольного
возраста |
|
Б1.В.01.03 |
Психолого-педагогическая поддержка нравственного
развития детей |
|
Б1.В.01.04 |
||
Б1.В.02.01 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников
образовательного процесса |
|
Б1.В.02.02 |
||
Б1.В.03.01 |
||
Б1.В.03.02 |
||
Б1.В.03.03 |
||
Б1.В.03.04 |
||
Б1.В.04.01 |
||
Б1.В.04.02 |
||
Б1.В.ДВ.01.01 |
||
Б1.В.ДВ.01.02 |
||
Б1.В.ДВ.02.01 |
||
Б1.В.ДВ.02.02 |
||
Б1.В.ДВ.03.01 |
||
Б1.В.ДВ.03.02 |
||
Б1.В.ДВ.04.01 |
||
Б1.В.ДВ.04.02 |
||
Б2.О.01(П) |
||
Б2.О.02(П) |
||
Б2.О.03(П) |
||
Б2.О.04(У) |
||
Б2.В.01(У) |
||
Б3.01(Д) |
||
ФТД.В.01 |
||
ФТД.В.02 |