Рабочие
программы
44.03.05 Педагогическое
образование (с двумя профилями подготовки)
(Начальное образование, Тьюторство в образовании),
заочная форма обучения
Б1.О.01 |
||
Б1.О.02 |
||
Б1.О.03 |
||
Б1.О.04 |
||
Б1.О.05 |
||
Б1.О.05 |
||
Б1.О.06 |
||
Б1.О.07 |
||
Б1.О.08 |
||
Б1.О.09 |
||
Б1.О.10 |
||
Б1.О.11 |
||
Б1.О.12 |
||
Б1.О.13 |
||
Б1.О.14 |
||
Б1.О.15 |
||
Б1.О.16 |
||
Б1.О.17 |
||
Б1.О.18 |
||
Б1.О.19 |
||
Б1.О.20 |
||
Б1.О.21 |
||
Б1.О.22 |
||
Б1.О.23 |
||
Б1.О.24 |
||
Б1.О.25 |
||
Б1.О.26 |
||
Б1.О.27 |
||
Б1.О.28 |
||
Б1.О.29 |
||
Б1.О.30 |
||
Б1.О.31 |
||
Б1.О.32 |
||
Б1.О.33 |
||
Б1.О.34 |
Методика обучения изобразительному искусству в
начальной школе |
|
Б1.О.35 |
||
Б1.О.36 |
||
Б1.О.37 |
||
Б1.О.38 |
Технологии социально-коммуникативного развития младшего
школьника |
|
Б1.О.39 |
||
Б1.О.40 |
||
Б1.В.01 |
||
Б1.В.02 |
||
Б1.В.03 |
Педагогическая поддержка и сопровождение семьи в
деятельности тьютора |
|
Б1.В.04 |
Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ |
|
Б1.В.05 |
||
Б1.В.06 |
||
Б1.В.07 |
||
Б1.В.08 |
||
Б1.В.09 |
||
Б1.В.10 |
||
Б1.В.11 |
||
Б1.В.12 |
||
Б1.В.13 |
||
Б1.В.14 |
||
Б1.В.15 |
Взаимодействие семьи и школы на начальной ступени
образования |
|
Б1.В.ДВ.01.01 |
||
Б1.В.ДВ.01.02 |
||
Б1.В.ДВ.02.01 |
||
Б1.В.ДВ.02.02 |
||
Б1.В.ДВ.03.01 |
||
Б1.В.ДВ.03.02 |
||
Б1.В.ДВ.04.01 |
||
Б1.В.ДВ.04.02 |
Художественно-конструкторская деятельность на уроках
технологии в начальной школе |
|
Б1.В.ДВ.05.01 |
||
Б1.В.ДВ.05.02 |
||
Б2.О.01(П) |
||
Б2.О.02(У) |
||
Б2.О.03(П) |
||
Б2.О.04(П) |
||
Б2.О.05(У) |
||
Б2.В.01(У) |
||
Б2.В.02(У) |
||
Б2.В.03(У) |
||
Б3.01(Д) |
||
ФТД.В.01 |
||
ФТД.В.02 |